✅ Стараемся писать коротко и понятно, по-человечески, без канцеляризмов.
Действующая медицинская книжа → Медкнижка
Контроль отсутствия брака → Выявлять брак
✅ В начале можно в 1—2 предложениях сказать что-то особенное о месте, характере и условиях работы. Но не перебарщиваем с эмоциями!
Хотите работать в удобное вам время онлайн без привязки к офису? Приглашаем в команду страховых агентов Росгосстраха!
✅ Используем глаголы вместо существительных.
Участие в приемке товаров → Принимать товары
Контроль актуальности и наличия ценников → Проверять и обновлять ценники
❌ Не стоит:
✅ Названия брендов пишем без кавычек: Дикси, Додо Пицца, KFC, Mango
✅ Заголовки выделяем h3. Можно выделять заголовок просто жирным шрифтом (bold), но тогда нужно добавлять пустую строку перед ним.
✅ В конце заголовков никакие знаки препинания не нужны.
✅ Используем списки и короткие предложения — они быстрее считываются.
✅ Пишем букву «ё», чтобы избежать неправильное прочтение.
✅ Не кричим на исполнителей: не пишем несколько восклицательных знаков подряд и не используем Caps Lock.
✅ Если нужно обратить внимание на важные условия ставим эмодзи и выделяем жирным.
ВНИМАНИЕ! Требуется позвонить координатору!! → ? Согласуйте смену с координатором