Как сделать хорошее описание?
Смысл и содержание
✅ Стараемся писать коротко и понятно, по-человечески, без канцеляризмов.
Действующая медицинская книжа → Медкнижка
Контроль отсутствия брака → Выявлять брак
✅ В начале можно в 1—2 предложениях сказать что-то особенное о месте, характере и условиях работы. Но не перебарщиваем с эмоциями!
Хотите работать в удобное вам время онлайн без привязки к офису? Приглашаем в команду страховых агентов Росгосстраха!
✅ Используем глаголы вместо существительных.
Участие в приемке товаров → Принимать товары
Контроль актуальности и наличия ценников → Проверять и обновлять ценники
❌ Не стоит:
- повторять общие условия для всего заказов на MyGig (возможность выбрать магазин рядом с домом, а также график работы),
- говорить про очевидные вещи (от вас нужны исполнительность и ответственность),
- дублировать информацию, которая передается дополнительно (например, про продолжительность смены будет указана отдельно),
- использовать слова, которые ассоциируются с постоянной работой (график работы, пройти собеседование, должностные обязанности).
Оформление
✅ Названия брендов пишем без кавычек: Дикси, Додо Пицца, KFC, Mango
✅ Заголовки выделяем h3. Можно выделять заголовок просто жирным шрифтом (bold), но тогда нужно добавлять пустую строку перед ним.
✅ В конце заголовков никакие знаки препинания не нужны.
✅ Используем списки и короткие предложения — они быстрее считываются.
- Пункты списков оформляем буллитами ( • ) или цифрами (1, 2...), если речь идёт о порядке действий.
- Первое слово с большой буквы.
- Если пункты короткие из нескольких слов, точку не ставим.
- Если пункты состоят из нескольких предложений, точку ставим
✅ Пишем букву «ё», чтобы избежать неправильное прочтение.
✅ Не кричим на исполнителей: не пишем несколько восклицательных знаков подряд и не используем Caps Lock.
✅ Если нужно обратить внимание на важные условия ставим эмодзи и выделяем жирным.
ВНИМАНИЕ! Требуется позвонить координатору!! → 🔔 Согласуйте смену с координатором
Структура и заголовки
- Вводное предложение
- Важная информация (например, про звонок координатору)
- Что будете делать — обязанности
- Что нужно от вас — требования
- Какие условия — общие условия
- Какая оплата — условия оплаты
- Как начать — особенности начала смены (координтор, обучение, проходная система и т.п.)