Короткая инструкция

Question mark (?) Есть вопросы по личному кабинету?
Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00
8 800 333-03-29
Telegram
Вконтакте

Все заказы создаются в личном кабинете с помощью шаблонов. В одном заказе может быть несколько разных специальностей и смен.


Как создать новый заказ

1. Нажмите кнопку «Новый заказ».

На компьютере

На смартфоне

2. Выберите один из готовых шаблонов, которые настраиваются при открытии личного кабинета. Они помогают тратить меньше времени на создание заказов и не допускать ошибок.

На компьютере


На смартфоне

3. В новом окне выберите точку и управляющего, укажите сколько человек и когда нужно, время начала и окончания смены. Укажите ставку, если шаблон это разрешает.

На компьютере


На смартфоне

Система подскажет, какую ставку установить, чтобы повысить вероятность отклика на заказ. Чем выше процент — тем больше исполнителей может заинтересоваться подработкой. Этого блока не будет, если у нас не накопилось достаточной статистики похожих заказов. Что такое вероятность отклика


4. Добавьте в заказ другие смены или профессии: кнопки «Добавить смену» и «+Добавить профессию».

5. Нажмите кнопку «Создать заказ». Теперь его можно будет найти в разделе «Заказы» (кнопка в левом меню).

Когда гигер забронирует смену, отправим СМС и уведомление в личном кабинете. Его контакты появятся в деталях заказа и с ним можно будет связаться прямо в приложении.

Как повторить заказ

Иногда будет быстрее повторить заказ, чем оформлять новый. Например, если в нем было несколько смен и специальностей на разные даты.

Для этого нажмите кнопку «Повторить» в деталях заказа — будет создан заказ с такими же параметрами.

Как посмотреть историю заказов

Перейдите в раздел «Заказы». Все заказы можно отфильтровать по текущему статусу, шаблону, профессии, периоду времени и другим параметрам.

Группировка заказов поможет проанализировать общее число исполнителей, часов работы и стоимость.

Как завершить смену

Обычно гигер завершает смену в приложении самостоятельно. Мы проверим его местоположение, и если он на месте, закроем смену и отправим вам уведомление. У вас будет 30 минут, чтобы отказаться от принятия смены.

Если у гигера что-то не получается, вы можете завершить смену за него. Например, если не работает геолокация или нужно закончить смену досрочно.

Отправим уведомление, если мы не смогли проверить местоположение гигера

Для этого выберите нужную смену → нажмите на исполнителя → нажмите «Завершить смену»

Как перейти в мобильную версию

Нажмите кнопку «Мобильная версия» в левом меню.

Была ли статья полезна?

Да Нет