Как сделать хорошее описание?

Смысл и содержание

✅ Стараемся писать коротко и понятно, по-человечески, без канцеляризмов.

Действующая медицинская книжа → Медкнижка

Контроль отсутствия брака → Выявлять брак

✅ В начале можно в 1—2 предложениях сказать что-то особенное о месте, характере и условиях работы. Но не перебарщиваем с эмоциями!

Хотите работать в удобное вам время онлайн без привязки к офису? Приглашаем в команду страховых агентов Росгосстраха!

Используем глаголы вместо существительных.

Участие в приемке товаров → Принимать товары

Контроль актуальности и наличия ценников → Проверять и обновлять ценники

❌ Не стоит:

  • повторять общие условия для всего заказов на MyGig (возможность выбрать магазин рядом с домом, а также график работы),
  • говорить про очевидные вещи (от вас нужны исполнительность и ответственность),
  • дублировать информацию, которая передается дополнительно (например, про продолжительность смены будет указана отдельно),
  • использовать слова, которые ассоциируются с постоянной работой (график работы, пройти собеседование, должностные обязанности).

Оформление

Названия брендов пишем без кавычек: Дикси, Додо Пицца, KFC, Mango

Заголовки выделяем h3. Можно выделять заголовок просто жирным шрифтом (bold), но тогда нужно добавлять пустую строку перед ним.

✅ В конце заголовков никакие знаки препинания не нужны.

Используем списки и короткие предложения — они быстрее считываются.

  • Пункты списков оформляем буллитами ( • ) или цифрами (1, 2...), если речь идёт о порядке действий.
  • Первое слово с большой буквы.
  • Если пункты короткие из нескольких слов, точку не ставим.
  • Если пункты состоят из нескольких предложений, точку ставим

Пишем букву «ё», чтобы избежать неправильное прочтение.

✅ Не кричим на исполнителей: не пишем несколько восклицательных знаков подряд и не используем Caps Lock.

✅ Если нужно обратить внимание на важные условия ставим эмодзи и выделяем жирным.

ВНИМАНИЕ! Требуется позвонить координатору!! → 🔔 Согласуйте смену с координатором

Структура и заголовки

  1. Вводное предложение
  2. Важная информация (например, про звонок координатору)
  3. Что будете делать — обязанности
  4. Что нужно от вас — требования
  5. Какие условия — общие условия
  6. Какая оплата — условия оплаты
  7. Как начать — особенности начала смены (координтор, обучение, проходная система и т.п.)